Переделка системы смазки

Сделано по аналогии с http://www.dnepr.at/d/tech_24_05.htm но излишек масла через редукционный клапан подается на днища поршней.
ВМЕСТО редукционного клапана вкручен штуцер.Отверстие рециркуляции в насосе заглушено резьбовой заглушкой.

ВСЁ масло подается через Cu-трубку 10х8 в фильтр. Стандартный фильтр ВАЗ имеет противодренажный клапан, что не позволяет маслу стекать при стоянке.

Из фильтра очищенное и частично охлажденное масло подается через тройник, вкрученый вместо (или в_место:-) датчика давления. Магистраль до коленвала рассверлена (примерно 6-6,5мм).В месте сочленения корпуса переднего подшипника и картера, масляная магистраль уплотняется резиновым кольцом.
Из тройника, через трубку Cu 8х6 избыточное масло попадает в следующий тройник(в него же вкручен датчик давления), далее в редукционный клапан.

Из редукционного клапана масло попадает обратно в картер и разбрызгивается на днища поршней.

Центрифуга демонтирована, вместо неё выточен стакан, полностью замещающий ее по посадочным размарам. Внутри стакана имеется кольцевая проточка для циркуляции масла.

Система не претендует на звание идеальной - это всего промежуточная версия.

Рейтинг@Mail.ru