Реконструкция колеса 19"

Идея не моя, но приятно
1)Штатный обод на 19 разрезал прям по дыркам от спиц.
2)Имею где угодно полосу стали(любой) 70мм*1460мм толшиной 2мм
3)После подгонки свариваю до кучи и получяю обод 19`*135мм
4)делаю "шишки" под спици с помощью слепленного за 20 мин. кондуктора, сверлю, спицую на Днепровскую ступицу. (Один нюанс - отв. под спици не по центру(для нормального сопряжения с карданом) а смещены в сторону гл. передачи.)
Колесо становится в родную вилку МТ, но вместе с редуктором. Разогнув маятник на 40мм все вообще как родное. Смещение не заметно.
Кондуктор представляет собой трубу Ду50 длинной прим. 300мм, от края прим. 50 мм отверстие диам. 16мм.Далее от этого же края приварен ограничитель в виде любой железки, чтоб обод не перемещался куда ему охота. По оси отверстия 16мм, радиально к трубе,на высоте прим. 40 мм зафиксирована направляющая для бородка диам 12мм со сферическим концом. Эта направляющая приварена через кусок железки к ограничителю. Весьма напоминает швейную машинку (надеюсь, ее кто-нибудь видел? )
Система зажимается в тисы горизонтально, бородком вверх. Обод вешается на трубу. Греется пропановым резаком место под "шишку". 2 удара молотка 400г. NEXT.
Ограничитель служит для того, чтоб "шишки" были на одном расстоянии от края.

Продольная разметка делается так: рулеткой меряем длину окружности обода в том месте, где будет разметка (конечно снаружи). Делим длину на кол-во спиц.Не снимая рулетки (чтоб последние "шишки" не встретились, или не были диаметрально ), размечаем.


Развареное до 135 колесо на 19''
Чтоб капало мимо колеса, а не на обод и резину!
Все криво потому что разобран!

На главную
Автору

Рейтинг@Mail.ru